20.06.2023 11:05
«Маркет-плейс», «интернет-магазин» - еще несколько лет назад эти слова были непонятны и бессмысленны, а сейчас они прочно вошли в лексикон современного жителя. Сегодня трудно найти человека, который бы не являлся активным онлайн-потребителем.
Расцвет интернет-торговли, который мы сейчас переживаем, породил спрос на обучение в этой отрасли торгового сектора. А где есть спрос - будет и предложение.
ЧУ ВО «Московская академия предпринимательства» предлагает обучение по программе высшего образования на направлении «38.03.06 Торговое дело», профиль «Электронная коммерция (E-commerce)».
В учебном плане обязательно присутствуют традиционные базовые дисциплины: «Бухгалтерский учет и анализ», «Налоги и налогообложение», «Финансовая грамотность», «Экономическая теория», «Теория менеджмента», «Маркетинг», «Товароведение». Помимо них, добавлены новые, актуальные для текущей действительности дисциплины, которые помогают совместить торговлю и интернет. Теперь студенты будут изучать: «Интернет-маркетинг и социальные сети», «Инновации в ритейле», «Бренд-менеджмент», «Основы нетворкинга», «Электронная коммерция», «Цифровые каналы продаж».Данное направление имеет лицензию и аккредитацию. По окончании вуза выдается государственный диплом о высшем образовании. Начать обучение можно уже с 1 августа.
Подробнее с условиями поступления, сроками обучения и ценами можно ознакомиться на странице вуза