42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Бакалавриат

РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (бакалавриат) дистанционно в российских вузах

Профили

  • Организация продвижения рекламной продукции и продукции СМИ
  • Современные коммуникации и реклама

Вступительные испытания или ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • Иностранный язык

Область профессиональной деятельности

  • коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах
  • техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций
  • технологии и техники пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных органов и учреждений, их позиционирование в рыночной среде
  • общественное мнение

Объекты профессиональной деятельности

  • федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления
  • негосударственные, общественные и коммерческие организации, средства массовой информации
  • научные организации и организации, осуществляющие образовательную деятельность
  • производственные и сервисные предприятия

Виды профессиональной деятельности

  • организационно-управленческая
  • проектная
  • коммуникационная
  • рекламно-информационная
  • рыночно-исследовательская и
  • прогнозно-аналитическая
  • информационно-технологическая

Закрыть меню